Главная » Новости сайта » Levenhuk Ra приковал внимание американских СМИ

Levenhuk Ra приковал внимание американских СМИ

21.08.2013

Крупнейший американский астрономический журнал Astronomy Technology Today опубликовал обзор телескопа Levenhuk Ra, выделив его среди конкурентов.

В центр внимания американской прессы попал представитель инновационной линейки Levenhuk Ra – телескоп Levenhuk Ra 250N Dob на монтировке Добсона. При исследовании оценивались технические характеристики прибора, его внешний вид и эргономичность.

Детальное изучение высококачественного рефлектора и прилагающихся аксессуаров показало, что телескоп Levenhuk Ra 250N Dob идеален для наблюдений за дальним космосом, проводимых опытными исследователями и профессионалами. Красочные и корректные изображения звездных скоплений, галактик и планет обеспечиваются благодаря качественной оптике и наличию двухскоростного фокусера Крейфорда, гарантирующего максимальную точность фокусирования, а также легкость и чувствительность при наведении на космические объекты.

По мнению автора статьи, телескоп Levenhuk Ra 250N Dob обладает более совершенной конструкцией по сравнению с аналогами конкурентов. Обозреватель отмечает, что модель отличается простотой сборки и управления благодаря монтировке Добсона, а также компактными размерами, позволяющими легко транспортировать прибор для космических наблюдений за город. Все эти преимущества делают телескоп Levenhuk Ra 250N Dob достойным представителем своего класса, заслуживающим особое внимание со стороны астрономов, ценящих качество и надежность.

С обзором Levenhuk Ra 250N Dob можно ознакомиться по ссылке http://www.levenhuk.com/articles/ra_250n_dob_telescope_review/, либо на сайте американского журнала https://www.astronomytechnologytoday.com/.

Подпишитесь на наши новости!
Получите информацию о новых товарах и скидках. Каждую неделю на нашем сайте проходят специальные акции. Подпишитесь на наши новости - и вы узнаете о них первыми!
Подписаться на новости!